Новости
В январе 2025 года гр. «С» отменил бронирование двух номеров в отеле "М" из-за произошедшей в декабре 2024 года в Керченском проливе Черного моря техногенной аварии, связанной с крушением танкеров, повлекшей загрязнение прибрежной морской акватории и выбросы мазута на береговую линию города-курорта Анапы.
Потребитель направил на электронную почту ООО "А" заявление об отмене бронирования отеля.
В связи с тем, что указанное заявление ООО "А" оставило без ответа и без удовлетворения, гр. С. обратился за помощью в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в сложившейся ситуации и составили досудебную претензию (для оправления к исполнителю), в которой потребитель просил ООО "А" вернуть денежные средств в размере 251 160,00 рублей, уплаченные за бронирование двух номеров.
Указанное претензионное письмо исполнитель также оставил без удовлетворения и без ответа.
В дальнейшем специалисты консультационного центра потребителю «С» составили исковое заявление о взыскании с ООО "А" оплаченных денежных средств за бронирование двух номеров, процентов за пользование чужими денежными средствами, убытков, связанных с обращением за юридической помощью, и компенсации морального вреда.
В ходе судебного разбирательства ответчик в добровольном порядке частично вернул потребителю 248 000,00 рублей.
Вместе с тем, решением Калининского района г. Чебоксары Чувашской Республики с ООО "А" в пользу гр. "С" взысканы:
- проценты за пользование чужими денежными средствами;
- убытки, связанные с обращением за юридической помощью;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;
- компенсация морального вреда.
Общая сумма взысканных денежных средств составила 73 600,00 (семьдесят три тысячи шестьсот) рублей.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении законодательства в сфере защиты прав потребителей и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352)56-46-66; 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202, адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
Назад